Алтайская компания втрое увеличила продажи через онлайн-сервисы

22 Июня 2020 г.

За 5 месяцев 2020 года крупнейшая компания по производству БАД, лекарственных и косметических средств - «Эвалар» - нарастила объемы продаж в сети Интернет. В итоге доля онлайн продаж в общем обороте компании превысила 10%.

В компании связывают такую картину не только с очевидным ростом аудитории онлайн-каналов из-за объявленного режима самоизоляции, но также с заведением нового ассортимента «Эвалар» на топовые коммерческие электронные площадки и онлайн сервисы и развитием собственного маркет-плейса.

Председатель совета директоров ЗАО «Эвалар» Наталия Прокопьева подчеркнула: «По итогам 5 месяцев 2020 года рост продаж через канал e-comm, включая внеаптечные сервисы, у нас составил +205%. Мы видим, что в условиях пандемии люди стали активнее заказывать категорию БАД именно онлайн. Значимым событием для нас также стало заключение прямого контракта с Wildberries и заведение широкого ассортимента на данную площадку. Преимущества онлайн сервисов заключается в их готовности представлять новый ассортимент, что обеспечивает рост и быстрый доступ клиента к новинке. Плюс, «Эвалар» продолжает активно развивать собственный маркетплейс товаров для здоровья и красоты «Фитомаркет».

Аналитики компании отмечают, что структура спроса в этот период во многом определялась влиянием пандемии, связанным с самоизоляцией, малоподвижным образом жизни и потребностью справиться со стрессом. Так, драйверами продаж в категории БАД в указанный период стали препараты для укрепления иммунитета, средства для нормализации функций ЖКТ и препараты для контроля и коррекции веса, а также успокаивающие средства разных форм выпуска.




Подготовлено по материалам пресс-службы компании «Эвалар».

Количество показов: 244

22 Июня 2020 г.


КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ