За форму, содержание и инновации: компания «Бочкари» привезет целую коллекцию наград с выставки «Продэкспо»

14 Февраля 2020 г.

По итогам работы на выставке «Продэкспо» компания «Бочкари» получила сразу несколько наград – «Звезду «Продэкспо», 4 золотых и 3 серебряных медали в дегустационном конкурсе «Продэкспо»,2 «золота» и 3 «серебра»в конкурсе«Лучший продукт», а также одержали победу в конкурсах «Инновационный продукт», «ПродЭкстраПак» и «Лучшее предприятие».

IMG-20200213-WA0003 правки.jpg

Больше всего наград у новинок: безалкогольное пиво «WeissBerg» и безалкогольный энергетик «TARGET Original» жюри оценило и за форму, и за содержание – новинки получили золотые медали за отменный вкус и лучшую упаковку.

IMG-20200210-WA0026 правки.jpg IMG-20200210-WA0028 правки 2.jpg

Кроме того, безалкогольный «WeissBerg» одержал победу в конкурсах «Лучший продукт» и «Инновационный продукт», где соревнуются предприятия, использующие самые передовые подходы в производстве. При брожении пшеничного пива «WeissBerg безалкогольное» «Бочкари» применили недавно открытые биотехнологии получения безалкогольного пива. Пивовары используют специальные пивные дрожжи, которые при брожении не образуют спирт и при этом придают напитку полный гармоничный вкус.

В конкурсе на лучшую упаковку «Бочкари» участвовали впервые. Дебют принес победу – линейка «TARGET energydrink» получила «золото» за лучшую упаковку. Напомним, «TARGET» – это первые энергетики, выпущенные на Алтае. Их рецептура создавались в соавторстве с немецкой компанией, автором самых известных энергетиков в мире. Упаковка «TARGET» – традиционная для энергетиков алюминиевая банка. Розлив напитков идет на новой немецкой линии розлива KRONES AG, запущенной на заводе летом 2019 года. Теперь все флагманские продукты завода выпускаются в этом популярном виде тары. Баночная продукция компании вызвала наибольший интерес у гостей выставки: упаковка легкая, удобная в транспортировке, прекрасно сохраняющая вкус и аромат напитков.

IMG_8004.jpg

«Дизайн безалкогольного энергетика TARGET ENERGY DRINK можно назвать характерным для таких напитков. Он сразу понятен покупателю.
Фон черный – канонический для энергетиков цвет. Дизайн точно отражает название. «TARGET» по-английски – «цель», «мишень». Центр композиции – интерпретация бумажной мишени для пулевой стрельбы. Графика современная, эстетичная, контрастная.Жюри обратило внимание на матовый лак на поверхности банки. Контакт с упаковкой выбранного напитка тактильно приятный.«TARGET Original» и «TARGET Aсtive» объединяет общая концепция дизайна, но при этом у каждого собственная цветовая гамма. «TARGET Original» – это яркие переливы оранжево-багряных оттенков, сила и энергия огня, сочность цвета и вкус апельсинов. «TARGET Aсtive»– это модный синий цвет на черном фоне, на нем кружатся неоново-голубые искры» –комментирует Инна Кобякова, маркетолог компании «Бочкари».

Вторая победа в конкурсе на лучшую упаковку - марки «WeissBerg» также обусловлена продуманной маркетологами компании концепцией дизайна этикетки и бутылки. Название «WeissBerg» в переводе с немецкого - «белая гора». Слоган сорта – «На вершине совершенства». Визуально островерхую вершину горного пика демонстрирует форма бутылки, имеющая высокий конический верх. Главные цвета этикетки белый, голубой иглубокий синий, – оттенки заснеженных горных вершин Алтая. Подкольереткой на поверхности бутылки есть рельефное изображение колоса, указывающее на пшеничный солод – главное сырье для приготовления безалкогольного сорта «WeissBerg». Напиток готовится по немецкой технологии, поэтому и дизайн этикетки исполнен в минималистичной европейской манере, без мелких деталей и излишеств. В основе сорта – вода талых ледников Алтая. К Родине, месту происхождения продукта отсылает национальный алтайский орнамент, рельефом на стекле опоясывающий основание бутылки, сплетения повторяющегося узора – графическое сопровождение легенды о главных реках Алтая – Бии и Катуни. Элементы паттерна напоминают древние петроглифы, которые археологи находят в алтайских горах. Таким образом, гармоничный дизайн бутылки и этикетки пшеничного безалкогольного сорта «WeissBerg» полностью отражает суть продукта: место происхождения, сырье и традиции приготовления.

Конкурс «ПродЭкстраПак» признан Всемирной организацией упаковщиков WPO, толькоего победители могут участвовать в мировом конкурсе на лучшую упаковку «WorldStarPackagingAward-2021». По словам представителей компании, стоит использовать такой шанс.

Кульминацией выставки стала церемониянаграждения в главном дегустационном конкурсе «Продэкспо». Копилка завода пополнилась коллекцией золотых и серебряных медалей и особойнаградой– «Звездой «Продэкспо». Она присуждается лучшему, выдающемуся напитку в своей категории в знак абсолютной победы и оценки безупречного качества продукта.

Высокую оценку получил и сам завод. Он стал обладателем звания «Лучшее предприятие» за стабильно высокое качество продукции.

IMG_8543.jpg IMG_8458.jpg

За 4 дня работы на выставке компания «Бочкари» успела обзавестись полезными контактами, провести ряд дегустаций, познакомится с условиями партнерства и обсудить планы сотрудничества. Департамент продаж провел десятки встреч с представителями российских регионов и зарубежными партнерами. Специалисты маркетинга оценивали тенденции рынка напитков и новые продукты на «Продэкспо».



Количество показов: 3023

14 Февраля 2020 г.


КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ