18 тысяч человек за 4 дня работы посетили коллективный стенд Алтайского края в Германии

22 Января 2020 г.

Делегация Алтайского края продолжает свою работу на Международной выставке «Зеленая неделя» в   г. Берлине. За первые четыре дня работы стенд Алтайского края посетили более 18 тысяч человек.

На коллективном стенде представлены лучшие брендовые продукты, производимые в регионе: крупы, растительные масла, алкогольные напитки, минеральные воды, кондитерская продукция, травяные чаи, медовые композиции и многое другое.

Большинство предприятий-участников коллективного стенда уже входят в число ведущих экспортеров пищевой продукции региона, поставляя свои товары в различные страны мира: Китай, Казахстан, Латвия, Литва, Монголия, Таджикистан, Узбекистан, Финляндия, и др. Их цель участия в выставке – выход на новые рынки сбыта.​

Для расширения географии поставок круп и макарон участие в мероприятии принимает компания «Алтайская сказка». Представитель предприятия Ирина Карпенко встретилась в г. Берлине с действующим дистрибьютором, представляющим интересы компании на территории Европы, были согласованы планы продаж на текущий год, обговорены стратегии развития.

Помимо встреч с текущими дистрибьюторами, участники провели более 50 переговоров с потенциальными партнёрами. Имеются первые договоренности по отправке тестовых единиц в ряд стран Западной Европы, некоторые образцы продукции переданы заинтересованным компаниям в момент выставки.

Руководитель направления продаж компании «Образ жизни» Никита Илющенко организовал презентацию эко-продукции: круп и смеси круп из цельного зерна, хлопьев из пророщенного зерна, цельнозерновой муки, зерна и семян для проращивания, масел холодного отжима, натурального шоколада; иван-чая и других продуктов для правильного питания. В третий день выставки представителем был подписан предварительный договор о сотрудничестве с одним из ведущих оптовиков Германии – компанией «Лакманн».

Компания «Тейси» принимает участие в выставке с целью изучения рынка алкогольной продукции и поиска зарубежных партнёров. Региональный менеджер компании Олег Терпугов, помимо встреч и переговоров на стенде, провел также работу в розничных магазинах Берлина по изучению спроса на алтайскую алкогольную продукцию и перспективами сотрудничества.

Особый интерес у посетителей регионального стенда вызвала стойка с алтайским хумусом от компании «Полезные продукты». Гости продегустировали хумус, а также закуски из бобовых и паштеты из семечек.

«Наибольший отклик получили хумус с кедровыми орешками, острый и с грибами. Все дегустаторы заявили, что с удовольствием бы покупали наш продукт у себя в магазинах, – отмечает директор компании Вадим Бирюков. – Несомненно, участие в выставке даёт нам основу для дальнейшей работы по развитию сбыта».

Компания «Специалист» не первый раз участвует в данной выставке. Помимо широкой линейки растительных масел холодного отжима в этом году компания презентовала немецким партнёрам и гостям выставки новинки: таежный кофе, дикий чай на алтайских травах и серию каш «Сила Алтая». Пользовались спросом облепиховое, кедровое и конопляное масла. Продукция компании «Специалист» уже представлена на рынке Германии, и основные задачи участия представителей – популяризация продуктов среди европейцев.

Алтайскую фармацевтическую продукцию и БАДы на международную выставку привезла компания «Эвалар». Экспорт-менеджер московского представительства фармпредприятия Вячеслав Скрипицин отметил результативность участия:  «Нам удалось провести встречи с тремя потенциальными дистрибьюторами, также достигнуты предварительные договоренности на выход в аптечную сеть Польши».

На протяжении всего форума в г. Берлине на стенде Алтайского края организована дегустация. Особенно интересуют посетителей алтайские чаи, печенье, минеральная вода, безалкогольные напитки, продукты из льна, растительные масла и многое другое. Европейские гости с удивлением пробуют печенье из тыквенной муки, с отрубями, на фруктозе и другие, которые в большом ассортименте направила на выставку компания «Артэ Бианка». Некоторые посетители целенаправленно пришли за мёдом и травяным чаем.

Напомним, с российскими продуктами гостей выставки знакомит национальная экспозиция, организованная Минсельхозом России совместно с Российским экспортным центром. На экспозиции Российской Федерации представлены стенды 18 регионов.

Выставка «Зеленая неделя»​ ежегодно вызывает​ колоссальный интерес жителей и гостей немецкой столицы. На мероприятие приходят сотни тысяч посетителей, которые могут здесь познакомиться​ с высококачественными товарами​ и их производителями, а экспоненты «Зелёной недели» представить новую продукцию и пообщаться напрямую с потребителями.

Количество показов: 2245

22 Января 2020 г.


КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ