Новинки алтайских продуктов представляют на международной выставке «Продэкспо-2019»

12 Февраля 2019 г.

В Москве продолжает свою работу крупнейшая Международная выставка продуктов питания и напитков «Продэкспо - 2019». Свою традиционную продукцию и новинки на мероприятии представляют 38 алтайских предприятий.

9.jpg

Компания «Бочкари» на мероприятии в этом году презентует серию бирмиксов с различными ягодными и фруктовыми вкусами.

index.jpg- «Продэкспо» - яркий способ заявить не только о компании в целом, но и отличный старт для новинок. Сразу можно получить и оценку профессиональных судей, и обратную связь от будущих покупателей. Мнение наших дистрибьюторов для нас также очень важно. Присутствуя на выставке в Москве, удобно проводить переговоры и встречи с нашими партнерами по брэндингу и креативу, которые территориально находятся в Центральном федеральном округе. «Продэкспо» - это мини-срез пищевой отрасли, здесь можно почувствовать, чем сейчас живет рынок, уловить его едва наметившиеся тенденции», − поделилась мнением о выставке директор департамента маркетинга компании «Бочкари» Наталья Бехтерева.

224423.jpg

Традиционно широко представлены на «Продэкспо» алтайские сыры, ассортимент которых ежегодно расширяется в ответ на запросы рынка. ООО «Салаирский маслосырзавод» презентует сразу несколько новинок: сыр «Фермерский легкий», «Фермерский сливочный» 40 % жирности, «Фету» и «Пармезан Салаирский». ООО «Алтайская буренка», кроме традиционного молочного ассортимента, представляет принципиально новый для себя продукт - классические и копченые сырные «косички», производство которых предприятие начало в декабре 2018 года.

1123.jpg

Новые продукты специально для сегмента HoReCa предлагает завод плавленых сыров «Плавыч». «Расширение ассортимента завода обусловлено растущими потребностями рынка. Наши мягкие творожные сыры уже пользуются устойчивым спросом у рестораторов. Сегодня мы презентуем моцареллу для пиццы в удобном для профессионального использования формате - батон 1 кг, Для домашней кухни предлагаем вес поменьше - 250 г, и порционные брикеты по 70 г.» - комментирует участие коммерческий директор завода Дмитрий Прасолов.

23525.jpg

Новый мягкий сыр «Лами» и масло сладко-сливочное «Фермерская сбойка» представило ООО «Рикон».

Также наш регион презентует на выставке инновационные продукты, среди которых эко-масла в спрее от компании «Диво Алтая». Линейка продукции в оригинальной упаковке включает подсолнечное рафинированное и нерафинированное, оливковое, оливково-подсолнечное, кедровое и льняное масла. Отметим, незадолго до старта выставки предприятие получило право использования знака «Алтайские продукты + 100 к здоровью!», подтвердив качество продукции, а также соблюдение принципов социальной ответственности в своей деятельности.

Ассортимент продукции из подсолнечника − еще одной «визитной карточки» региона − также пополнился новинками. Компания «Велкен» познакомит посетителей выставки с новым для предприятия продуктом - обжаренным соленым ядром подсолнечника со вкусом сыра и со вкусом карамели, упакованным в удобные саше. ООО «Барнаульская халвичная фабрика» презентует батончики халвичные «HALVA-MIX» с кедровым орехом, а также халвичные конфеты с различными наполнителями – с орехами, цукатами, с молоком.

index22.jpg

Новинками свои экспозиции в этом году пополнили производители продуктов для здорового питания − ООО «Специалист», ООО «НПЦ Алтайская Чайная Компания» и ООО «Фармацевтический завод «Гален».

777.jpg

Напомним, крупнейший в России и Восточной Европе международный форум «Продэкспо» продолжит свою работу до 15 февраля. В этом году на выставке представлено рекордное количество участников – в 28 тематических салонах работают более 2 440 производителей и поставщиков продуктов питания и напитков из 69 стран мира.



КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ