Порядок рассмотрения обращений

Вся работа по рассмотрению обращений граждан в управлении организована в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законом Алтайского края от 29 декабря 2006 года № 152-ЗС «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края», Постановлением Администрации Алтайского края от 14 марта 2016 года № 78 «Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в Администрации Алтайского края».

Порядок рассмотрения обращений граждан:

1. Обращения граждан рассматриваются в сроки, установленные Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ». 

2. Согласно действующему законодательству не подлежат рассмотрению обращения граждан, в которых: 

  • отсутствует информация о фамилии, имени, отчестве и почтовом адресе автора обращения;

  • содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностных лиц управления;

  • не имеющие смыслового содержания - обращение не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений;

  • ответ по существу поставленного вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

В случае перенаправления обращения в соответствии с компетенцией на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу автору обращения направляется уведомление в электронном виде по адресу электронной почты (e-mail) или в письменной форме по указанному почтовому адресу.

Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.


Мы будем рады помочь Вам и ответить на Ваши вопросы